Блокировка заднего дифференциала

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Водитель, подъезжая к сложному участку дороги, подключает блокировку дифференциала, нажимая находящуюся на приборной панели кнопку. Блокировка заднего дифференциала. После запуска активируется кулачковый механизм, блокирующий боковую шестерню и обеспечивают 100 %-ную блокировку оси. Крутящий момент при этом делится на оба колеса, и автомобиль может ехать дальше за счет того колеса, который находится на более твердом участке дороги.

Чем больше степень блокировки вискомуфты, тем сильнее падает трение внутри нее, а это ведет к ее размыканию и отключению блокировки. Блокировка заднего дифференциала. Эта схема реализуется для межосевых дифференциалов, поскольку слишком массивна для мостового редуктора. Такой механизм подойдет для плохих дорог, но при их отсутствии может не справится со сменой состояния сцепления моста с грунтом.

У дифференциала нет необходимости блокировать колеса полностью. Эта блокировка создаст дополнительное трение на колесе с лучшим сцеплением в случае пробуксовки.

Мы предлагаем самые низкие цены на блокировку дифференциала на внедорожники Нива и Уаз. В наличии имеются самоблокирующиеся дифференциалы.

Рычаги stinger

Для улучшения управляемости подвеска автомобилей семейства ВАЗ с передним приводом модернизируется за счет увеличения угла Кастора. Иными словами меняется угол наклона передней стойки. Этого можно добиться несколькими способами, в том числе установить треугольные рычаги передней подвески. Переднеприводные рычаги «S-1» от компании «Стингер Спорт» являются выгодной заменой стандартных рычагов передней подвески ВАЗ, обладая лучшей геометрией и возможностями конструкции.

Стойка ss20 на ваз 2115

Каждый тип стоек подвергается тестированию на специальных стендах. Основной целью этого теста является подбор парных конструкций с идентичными характеристиками. Таким образом, обеспечивается равномерный ход автомобиля. Амортизаторные стойки SS-20 относятся к гидравлическому типу. Вероятность выхода газа сведена к минимуму, это также способствует продолжительному сроку службы без поломок в отличие от газогидравлических. Показатели усиления на отрыв увеличены в 2,5 раза за счет усиленного крепления нижнего сайлентблока.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!