Блокировка заднего дифференциала

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Водитель, подъезжая к сложному участку дороги, подключает блокировку дифференциала, нажимая находящуюся на приборной панели кнопку. Блокировка заднего дифференциала. После запуска активируется кулачковый механизм, блокирующий боковую шестерню и обеспечивают 100 %-ную блокировку оси. Крутящий момент при этом делится на оба колеса, и автомобиль может ехать дальше за счет того колеса, который находится на более твердом участке дороги.

Чем больше степень блокировки вискомуфты, тем сильнее падает трение внутри нее, а это ведет к ее размыканию и отключению блокировки. Блокировка заднего дифференциала. Эта схема реализуется для межосевых дифференциалов, поскольку слишком массивна для мостового редуктора. Такой механизм подойдет для плохих дорог, но при их отсутствии может не справится со сменой состояния сцепления моста с грунтом.

У дифференциала нет необходимости блокировать колеса полностью. Эта блокировка создаст дополнительное трение на колесе с лучшим сцеплением в случае пробуксовки.

Мы предлагаем самые низкие цены на блокировку дифференциала на внедорожники Нива и Уаз. В наличии имеются самоблокирующиеся дифференциалы.

Выхлопная система ваз 2101

Существует некий комплект спортивной прямоточной выхлопной системы, предназначенный для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Он включает в себя восьмиклапанный вдигатель. Выхлопная система имеет диаметр размером 51 мм. Установка такого комплекта производится в месте штатной системы. Его присутствие позволяет значительно повысить мощность автомобильного двигателя, серийного или же формированного.

Выхлопная система ниссан альмера н16

Больше всего потерь при выпуске приходится на выпускной коллектор, поэтому при тюнинге штатный коллектор нередко заменяется на другой под названием «паук» - он отличается и формой, и порядком соединения приемных труб. Эти коллекторы бывают и короткими, и длинными. При этом для 4-цилиндрового двигателя схема длинного коллектора обычно строится по формуле 4->2->1, а короткого коллектора - 4->1.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!