Блокировка заднего дифференциала

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

Водитель, подъезжая к сложному участку дороги, подключает блокировку дифференциала, нажимая находящуюся на приборной панели кнопку. Блокировка заднего дифференциала. После запуска активируется кулачковый механизм, блокирующий боковую шестерню и обеспечивают 100 %-ную блокировку оси. Крутящий момент при этом делится на оба колеса, и автомобиль может ехать дальше за счет того колеса, который находится на более твердом участке дороги.

Чем больше степень блокировки вискомуфты, тем сильнее падает трение внутри нее, а это ведет к ее размыканию и отключению блокировки. Блокировка заднего дифференциала. Эта схема реализуется для межосевых дифференциалов, поскольку слишком массивна для мостового редуктора. Такой механизм подойдет для плохих дорог, но при их отсутствии может не справится со сменой состояния сцепления моста с грунтом.

У дифференциала нет необходимости блокировать колеса полностью. Эта блокировка создаст дополнительное трение на колесе с лучшим сцеплением в случае пробуксовки.

Мы предлагаем самые низкие цены на блокировку дифференциала на внедорожники Нива и Уаз. В наличии имеются самоблокирующиеся дифференциалы.

Замена катализатора на трубу

Каталитический нейтрализатор ВАЗ-2114, или попросту, катализатор, являет собой основу выпускной системы авто. Этот элемент служит для того, чтобы снижать уровень токсичности выхлопных газов. Естественным образом, добиться подобных результатов детали позволяют особенности её устройства. Об этом и пойдет речь в нашем материале. Мы подробно раскроем эту тему, а так же ответим на вопрос «как производится замена катализатора на ВАЗ-2114 своими руками?». Просмотреть подробности вы можете на …

Выхлопная система шкода октавия тур

У автомобилей Kia Sportage очень часто становятся неисправными верхние катализаторы. Причина этого заключается в том, качеством отечественного топлива не всегда соответствует мировым стандартам. В том случае маленькие поры носителя нейтрализатора загрязняются, и доступ для выхода отработанных газов перекрывается. Двигатель работает хуже, теряет тягу, появляются проблемы с заводом. В этом случае часто ставят ошибки катализатора и по лямбде.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!