Блокировка переднего дифференциала

Самоблокирующийся дифференциал, который монтируется на передний привод, имеют много достоинств – в частности, он может эффективно распределить крутящий момент, а значит, обеспечит хороший разгон и управляемость.

Блокируются, как правило, колеса, которые расположены по диагонали, а при повороте создается дополнительное сопротивление движению. Блокировка переднего дифференциала. Какой механизм за это отвечает?

Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, и исправить это не в наших силах. Блокировка переднего дифференциала. И даже там, где асфальт есть, он исчезает весной после таяния снега. А летом в дождливую погоду размытые дождем дороги тоже не способствуют получению удовольствия от вождения. Все эти нюансы негативно сказываются на обслуживании населения – в магазины в деревнях и небольших городах не успевают вовремя доставить продукты, а скорая помощь не может добраться до тяжелого больного. Там, где такая ситуация стала нормой, в наличии имеются автомобили, оснащенные полноприводной трансмиссией. Но даже машине 4х4 не всегда хватает сил, чтобы преодолеть сложные дорожные условия.

Стал свидетелем того, как буксовала Нива Шевроле. При этом у нее крутилось только одно колесо – то, которое буксовало. Остальные колеса при этом были неподвижны. Раньше всегда думал, что все колеса у Нивы крутятся всегда, возможно, с опытом я буду лучше знать свою машину.

Гипоидные пары – это шестерни ведущих полуосей, а также сателлиты. У каждой полуоси свои сателлиты, и они парно связаны с сателлитами противоположной полуоси. Ось сателлита также перпендикулярна полуоси.

Глушитель стингер на приору седан

Для чего необходим изменённый глушитель? Как правило, он служит для создания свободного движения воздушного потока выхлопных газов, которые двигаются по выпускному тракту. Это крайне важное явление должно присутствовать в автомобилях с высокооборотистыми моторами. Таким образом, прирост крутящего момента на высоких оборотах достигает 10%.

Supercharger kit

Турбонаддув является процессом работы турбопривода и центробежного нагнетателя, а именно – турбины автомобиля. Основной целью этой конструкции можно назвать увеличения объема вентиляции силового агрегата. В конечном итоге результатом работы нагнетателя является увеличенный поток воздуха, который и влияет на прирост мощности. Ведь, исходя из принципа устройства авто, мощность связана с количеством воздуха, проникающего в двигатель.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!