Блокировка дифференциала ваз

Чтобы повысить проходимость машины на плохой дороге или даже при ее отсутствии, есть блокировка дифференциалов – заднего и межосевого. При этом наружное колесо во время движения в кривых проходит больше, чем внутреннее. Колеса на одной носи имеют разную скорость, а для того, чтобы при этом машина могла ехать нормально, требуется осевой дифференциал. Он выравнивает скорость вращения валов задней и передней оси.

Дифференциал производится с 2009 года. Блокировка дифференциала ваз. Он уже прошел все испытания на гонках в экстремальных условиях. Главным достоинством пневматического привода для принудительной блокировки – это маленькие размеры. Это исключает его механическое повреждение. Пневмопривод работает в 6-12 атм, и возможно увеличить его диапазон до 6-16 атмосфер.

В автомобиле Pajero II блокировка заднего моста является довольно распространенной опцией, установленной в 80 % машин. Блокировка дифференциала ваз. Блокировка моста является блокировкой межколесного дифференциала. Но главное отличие комплектации GLX от GL заключается в полноприводной трансмиссии Супер Селект, оснащенной межколесным дифференциалом повышенного трения. Как определить блокировку заднего моста? На передней панели находится кнопочка RD Lock. При ее нажатии раздается звук вакуумного наноса и загорается лампочка на индикаторе блокировки. Через несколько секунд звук насоса прекращается, а лампочка горит.

Это требуется для того, чтобы уменьшить нагрузку на привод колеса, и при этом не сломать их. В противном случае при резком повороте можно порвать резину и сломать металлический привод.

Начал выяснять, почему не горит лампочка датчика блокировки заднего дифференциала. Выяснилось, что вакуумная трубка забита, потому блокировка и не сработала. Заодно посмотрел работоспособность датчика – нужно разобрать для этого коробку дифференциала.

Суперчарджер на ваз

Объединенные общей целью эти два агрегата имеют свои различия. Paxton представляет собой центробежный суперчарджер, который приводится в движение ремнем от коленвала. При этом он имеет внутреннюю шарикоподшипниковую передачу, разгоняющую крыльчатку до 30 тыс. об/мин. К минусам этого устройства можно отнести ограниченный диапазон нагнетания: слишком высокое давление приводит к тому, что шарики проскальзывают, а сам суперчарджер повреждается. Современная модель NOVI2000 имеет спиральную передачу и работает тише. Производитель утверждает, что нагнетание для данной модели составляет 17 psi. Появившийся в 90-е годы Vortech стал первым значимым конкурентом фирмы Paxton.

Амортизаторы ss20 на ваз 2114

В новой серии продукции SS20 представлены амортизаторы «SS20 Racing» . Они особенно подходят для водителей, которые любят быструю и активную езду, для тех, кто ценит в своем авто не только внешний вид. Амортизаторы «SS20 Racing» -это отличное решение для автовладельцев, которые ожидают правильной и стабильной работы подвески при занижении клиренса.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!