Блокировка дифференциала шевроле нива

Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, и исправить это не в наших силах. И даже там, где асфальт есть, он исчезает весной после таяния снега. А летом в дождливую погоду размытые дождем дороги тоже не способствуют получению удовольствия от вождения. Все эти нюансы негативно сказываются на обслуживании населения – в магазины в деревнях и небольших городах не успевают вовремя доставить продукты, а скорая помощь не может добраться до тяжелого больного. Там, где такая ситуация стала нормой, в наличии имеются автомобили, оснащенные полноприводной трансмиссией. Но даже машине 4х4 не всегда хватает сил, чтобы преодолеть сложные дорожные условия.

Чтобы повысить проходимость машины на плохой дороге или даже при ее отсутствии, есть блокировка дифференциалов – заднего и межосевого. Блокировка дифференциала шевроле нива. При этом наружное колесо во время движения в кривых проходит больше, чем внутреннее. Колеса на одной носи имеют разную скорость, а для того, чтобы при этом машина могла ехать нормально, требуется осевой дифференциал. Он выравнивает скорость вращения валов задней и передней оси.

Дифференциал моста требуется для того, чтобы колеса могли преодолеть разное расстояние на повороте и неровной дороге. Блокировка дифференциала шевроле нива. Все недостатки его очень заметны на плохой дороге – тогда его работа заключается в нагрузке на одно из колес.

При такой блокировке дифференциал уже не выполняет свои функции и становится обычной муфтой, которая связывает полуоси между собой и передает им одинаковый крутящий момент. Чтобы полностью его заблокировать, нужно или заблокировать возможность вращения сателлитов, либо соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Это можно реализовать с помощью пневматического или электрического привода, которым водитель управляет из салона.

На поворотах управлять автомобилем гораздо комфортнее – педаль газа отзывается четче. В случае резкого старта на хорошей дороге блокировка дифференциала может оттянуть момент срыва ведущих колес.

Выхлопная система ваз 2114 тюнинг

Выхлопная система автомобиля состоит из определенных элементов. Порой отдельные ее части выходят из строя и требуют замены. И тогда потребитель сталкивается с проблемой выбора производителя. Мы не может решить за вас эту проблему, так как каждый случай индивидуален и покупка той или иной детали зависит от целей, которые вы преследуете, а так же от вашего финансового состояния и наличием того или иного количества денежных средств. Но мы все же попытаемся вам помочь. В данной статье я популярно расскажу вам о том, какого производителя деталей выхлопной системы стоит выбирать в той или иной ситуации и почему.

Выхлопная система ока

Выхлопная система включает в себя три секции – приемную, промежуточную и заднюю и следующие элементы – приемную трубу, каталитический преобразователь, глушители, трубчатые секции. Для опоры служат кронштейны и резиновые петли.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!