Барабаны пиленга

Левый рулевой наконечник компании Pilenga отличается длительным сроком эксплуатации и высокой надежностью. Это делает итальянскую фирму лидером в данной отрасли рынка. В большинстве случаев требуется замена обоих рулевых наконечников, но можно поменять и только один.

Относительно стандартных чугунные барабаны более жесткие, от чего не так сильно деформируются и перегреваются от частых торможений. Барабаны пиленга. Силумин – материал, служащий основой для штатных барабанов, - менее прочный и нестабилен при воздействии температур. Чугун в этом случае более выгодно использовать, так как он не теряет форму. В некоторых случаях силумин прикипает к ступице, даже графитка не помогает. Чугун, напротив, легко снимается при замене тормозных колодок.

Отрегулировать подвеску под определенные дорожные условия представляет возможным, но трудоемким предприятием. Барабаны пиленга. Универсального решения данного вопроса просто не существует. Где-то автовладелец получает преимущество, другими должен пожертвовать. Для форсированного авто подвеска играет решающую роль, она должна быть настроена жестко и быть максимально заниженной.

В продаже можно встретить диски сцепления для автомобилей марки ВАЗ, имеющих металлокерамические накладки. Но ставить ведомый диск из металлокерамики с обычной штатной корзиной сцепления может привести к значимому износу маховика и нажимного диска. В связи с этим компания Pilenga производит только комплекты сцеплений. Чугунный нажимной диск корзины и пружины, изготовленные по специальной технологии, максимально защищают маховик от пробуксовки. Выжимной подшипник отличается улучшенной тепловой характеристикой, чем стандартный в серийных комплектах сцеплений.

Положительные стороны: отличная прочность соединения накладки и каркаса, а также сохранность диска. Минусами стали: плохие результаты на первых 3 испытаниях колодок. Можно предположить, что заводские колодки не прошли до конца температурный режим, ведь впоследствии значения характеристик заметно улучшились.

Комплект стоек ss20 цена

Решил провести диагностику задней подвески и установить SS20. Раньше уже использовал продукцию этой компании: пришлось срочно менять амортизатор. Другие оставил, как есть, но впоследствии пружины стали просаживаться все ниже и ниже. Несмотря на установленные проставки типа «кубики», такая незадача ставила в тупик. Особенно видно было, когда в машине заполнен салон. Давно собирался попробовать SS20 в полной мере. Начитавшись отзывов и характеристик запчастей, остановился на амортизаторах и пружинах серии «Комфорт».

Пневматическая блокировка дифференциала

Дифференциал самоблокирующийся червячного типа обычно устанавливают в КПП на переднеприводных автомобилях ВАЗ – это позволяет автомобилю нормализовать крутящий момент в сложных дорожных условиях, а также в случае избытка тяги на ведущих колесах.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!