Асоми толь¤тти

Такое крепление не способно должным образом обеспечивать требуемые свойства, такие как шумоизоляция и снижение передачи вибрации на кузов. Оно не может справляться с осуществлением энергоемкости ввиду того, что при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля. При установке подвески на зарубежных автомобилях применяют специализированные верхние опоры амортизаторов. Это позволяет решить основные задачи.

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески применяется в передней подвеске автомобилей семейства ВАЗ моделей 1117, 1118, 1119 и их модификаций. Асоми толь¤тти. С помощью опоры АСОМИ происходит передача на кузов осевых, радиальных и других видов сил и моментов. Они передаются от направляющего устройства подвески, а так же от усилий демпфирования стойки. Упругие силы пружины и буфера сжатия так же перетекают на кузов, благодаря опоре АСОМИ.

Такое крепление не способно должным образом обеспечивать требуемые свойства, такие как шумоизоляция и снижение передачи вибрации на кузов. Асоми толь¤тти. Оно не может справляться с осуществлением энергоемкости ввиду того, что при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля. При установке подвески на зарубежных автомобилях применяют специализированные верхние опоры амортизаторов. Это позволяет решить основные задачи.

Как известно, спрос рождает предложение. И наши специалисты удовлетворили потребности множества потребителей в наличии качественных передних подвесок. Мы разработали стойки передней подвески серии КомфортPRO. Они предназначены для автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2110, 1119, 2170 и их модификаций, которые имеют различия в характеристиках.

Верхние опоры стоек представляют собой именно ту часть подвески, которая должна забирать на себя большую часть вибраций с кузова. Таким образом, опора амортизаторов является главным элементом, который несет ответственность за обеспечение шумоизоляции автомобиля и подавления вибраций.

Установка блокировки дифференциала

В обычном состоянии это классический дифференциал. Если его включить, полуоси жестко замыкаются между собой – чем и объясняется название – 100%-блокировка. В комплекте идут дифференциал, оснащенный механизмом блокирования, пневмомагистраль и компрессор, который требуется для создания рабочего давления. Оно уже, в свою очередь, запускает блокировку.

Пневматическая блокировка дифференциала

Дифференциал самоблокирующийся червячного типа обычно устанавливают в КПП на переднеприводных автомобилях ВАЗ – это позволяет автомобилю нормализовать крутящий момент в сложных дорожных условиях, а также в случае избытка тяги на ведущих колесах.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!