Асоми опоры задние

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Как только похолодало, появились посторонние звуки в зоне задней подвески. Асоми опоры задние. Разборка дала понять, что заводские опоры просели. Из-за этого пружины начали касаться кузова. Заводские подвески, которые продаются на рынке, не внушают доверия. Поэтому решили не экономить и купили у дилера АСОМИ.

Кроме того, амортизаторы и стойки АСОМИ продается парно. Асоми опоры задние. Прежде чем они запускаются в реализацию, они проходят испытания, после чего происходит снятие технических характеристик на специальном амортизаторном стенде. Через этот стенд проходит абсолютно каждый амортизатор АСОМИ.

АСОМИ удалось разработать верхнюю опору амортизатора, не имеющую отечественных аналогов. Продукция компании защищена патентом. По сути данное изделие выполняет ту же функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески. Однако её конструктивное отличие – простота в исполнении, она не имеет подшипника, болты крепления к кузову здесь тоже отсутствуют.

Когда-то поставил асоми со смещением, почувствовал, что их подвески ощутимо мягче стока. Но один подшипник начал трещать уже через год. Но если серьезно не перебирать подвески, то польза от смещения есть, и вполне ощутима при максимальном вывороте. Когда колеса начинают сильнее выворачиваться, они при этом пилят железо.

Спортивные глушители на ваз 2114

Автовладельцы – любители тюнингах готовы часами просиживать в гаражах и ставить эксперименты над своими железными конями, желая выделить свою машину из массы других. Самое первое, что делают водители – устанавливают спортивные глушители. Однако все вмешательства в штатные системы должны быть обоснованы, и проводится с точным соблюдением всех правил. Начиная что-либо делать, нужно знать, к чему это приведет, и быть к этому готовым.

Stinger официальный сайт

«Паук Приора», то есть выпускной коллектор для Приоры относится к навесному оборудованию ДВС. Основной целью Пауков является сборка выхлопных газов от нескольких цилиндров в одну трубу. За счет снижения сопротивления цилиндры лучше очищаются от выхлопов, что также повышает мощность авто. Кроме того, паук не имеет внутри элементов, в отличие от штатного выпускного коллектора, забитого до отказа. Пустое пространство помогает раскрыть потенциал двигателя. Используя только единичный пак прямоточной системы, вы не сможете решить все проблемы. Полный комплект, состоящий из Паука 4-2-1, резонатора и глушителя, обеспечит достаточной прибавкой к мощности – порядка 15 л.с.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!