Асоми комфортpro

АСОМИ удалось разработать верхнюю опору амортизатора, не имеющую отечественных аналогов. Продукция компании защищена патентом. По сути данное изделие выполняет ту же функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески. Однако её конструктивное отличие – простота в исполнении, она не имеет подшипника, болты крепления к кузову здесь тоже отсутствуют.

Новая подвеска обеспечивает комфорт управления и акустический комфорт. Асоми комфортpro. Она предотвращает перехода большого количества шумов от дороги на кузов. Все эти требования были предъявлены к новым подвескам еще на стадии планирования конструкции. Согласно этим требованиям производитель уделил особое внимание резинкам от SS-20, отбойникам и шумоизоляторам передних и задних пружин. Не особо жалел деньги, тем не менее, сильно потратиться не пришлось, так как дело касалось русской машины, предназначенной для обычной, скажем так, езды. В этих целях, как правило, используются подвески АСОМИ, или все остальное. Это не только мое мнение. Что касается амортизаторов, то каждый хвалит своё. На мой взгляд, он должен быть хотя бы не советским. Лично я остановился на Каябе, опираясь на большое количество положительных отзывов, в числе которых были отзывы хороших знакомых. Да и официальный дилер находится неподалеку. Еще один плюс – адекватная цена.

И так, зачем нужна опора? Она передает усилия демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия на кузов. Асоми комфортpro. Опора является несущим элементом подвески. Так как этот элемент не несет в себе изнашивающихся отдельных деталей, то срок ее эксплуатации прямопропорционален сроку службы автомобиля. Опору не нужно проверять, чинить или менять. Она позволяет производить монтаж и демонтаж амортизатора легко и, как говорится, непринужденно.

Как правило, крепление амортизаторов в задней подвеске производится стандартно - двумя резиновыми подушками. Верхнее крепление амортизатора должно выполнять те же функции, что и верхняя опора стойки. Такое крепление не способно отвечать требованиям вибро- и шумоизоляции, а так же оно не может обеспечивать энергоёмкость. Это факт, который становится очевидным ввиду наличия другого факта: при полной нагрузке на задней оси приходится выдерживать больше половины веса всего автомобиля. Для решения данных проблем используются верхние опоры амортизаторов.

Пружины подвески передней АСОМИ для Ваз 2108-2115. Пружины ТМ АСОМИ изготовлены из высококачественного и высокопрочного прутка. Использующийся металл имеет оригинальный химический состав и структуру. Кроме того он покрыт защитным слоем из эпоксидного порошка. Это дает гарантию надежности и безопасности их эксплуатации, сохраняет упругость изделия и его долговечность. Что касается процесса производства пружин ТМ АСОМИ, то здесь используется только современное оборудование и применяется специальный технологический процесс. Всё это способствует обеспечению стабильные показатели качественных характеристик пружин ТМ АСОМИ на протяжении всего срока их эксплуатации. Благодаря высокотехнологичному процессу изготовления и четкому соблюдению всех его правил, рабочий ресурс таких пружин достаточно велик. Комплект включает в себя 2 пружины.

Бортовой компьютер ваз 2115 цена

У маршрутного компьютера есть семь функций, среди которых – уровень топлива и пробег на остатке топлива. Удержание левой кнопки более двух секунд означает начало поездки – раздается длинный звуковой сигнал. Все путевые счетчики при этом обнуляются.

Киа спортейдж выхлопная система

Две различные группы специалистов могут иметь очень разные мнения. Это легко объяснить, ведь продавец, как правило, не желает поведать всю правду о продукции, а журналист, в свою очередь, знает не так уж и много, хотя рассказывает все, что удалось выяснить.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!