Асоми или ss20

Опора ТМ АСОМИ выполняется с соблюдением смещения оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки, которую еще называют ось штока стойки. Такая доработка дает возможность использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora. Неоспоримым преимуществом здесь является и то, что это позволяет существенно увеличивать срок службы подвески. Существует одно единственное отличие опор ТМ АСОМИ для машин марок Lada Kalina и Lada Priora. Оно заключается в их комплектациях.

Пружины подвески передней АСОМИ для Ваз 2108-2115. Асоми или ss20. Пружины ТМ АСОМИ изготовлены из высококачественного и высокопрочного прутка. Использующийся металл имеет оригинальный химический состав и структуру. Кроме того он покрыт защитным слоем из эпоксидного порошка. Это дает гарантию надежности и безопасности их эксплуатации, сохраняет упругость изделия и его долговечность. Что касается процесса производства пружин ТМ АСОМИ, то здесь используется только современное оборудование и применяется специальный технологический процесс. Всё это способствует обеспечению стабильные показатели качественных характеристик пружин ТМ АСОМИ на протяжении всего срока их эксплуатации. Благодаря высокотехнологичному процессу изготовления и четкому соблюдению всех его правил, рабочий ресурс таких пружин достаточно велик. Комплект включает в себя 2 пружины.

Надо собрать модуль и поставить его на машину. Асоми или ss20. Это не сложно. Не стоит ожидать борьбы с высотой. На мой взгляд, десяточный вариант, напротив, дает снижение. Это не только мое мнение, недавно кто-то об этом писал. И еще, в месте, где стойка крепится к поворотному кулаку, имеется верхний болт с эксцентриком. Так вот, перед тем как приступить к разборке, лучше сделать в этом месте метку и зафиксировать в памяти как он стоял. Это важный болт, он регулирует развал. Затем, естественно, нужно провериться на сто.

Пришлось менять подвес машины. Терпеть шум и гром от старого больше не было сил. Он не работал, он только гремел. Самая маленькая ямка отражалась ужасным грохотом. В общем, машина превратилась в гигантскую детскую погремушку. Выбор пал на АСОМИ, купил подвеску в полном комплекте АСОМИ СОРТ-50». Итог: уменьшились крены, увеличился комфорт. Машина стала ниже и стала напоминать толи коночный вариант, толи корабельный баркас. Можно теперь спокойно перестраиваться на скорости 140. Особо быстро я не езжу.

Представьте армейскую кружку, только без дна, а внутри нее воронку, залитую резиной. Если поставить всё это дело на стол воронкой вниз и надавить сверху на конструкцию, то перед нами предстанет наглядный пример давления веса автомобиля. Резина, на которую оказывается давление, вначале будет вынуждена перемещаться в вертикальном направлении, затем она начнет растекаться на конусной части воронки. Наверх, дальше, резина выйти не сможет. Мягких вертикальных перемещений просто не может быть, так как для этого необходимо создать условия невесомости, а как мы понимаем, машина в таких условиях не эксплуатируется. Этот образный вариант примера показывает устройство опоры АСОМИ.

Работа блокировки дифференциала

Дифференциал представляет собой оборудование, которое обеспечивает вращение колес с разной скоростью. Дифференциал может быть межколесным и межосевым. Блокировка помогает обеспечить лучшую проходимость механизма – если в колесо попадает в яму с глиной, оно будет буксовать, а колесо, стоящее на твердом грунте не передаст движения вперед.

Подключение бортового компьютера ваз 2107

Бортовой компьютер Штат х-33 Универсальный сделан в виде заглушки для кнопки на старой панели десятки. Такие девайсы можно найти и под четырнадцатую.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!