Амортизаторы электронно регулируемые ss20

В итоге, что мы имеем? Уверенное торможение, которое возникает благодаря отсутствию клевков и возникновению меньших кренов на поворотах. Возникает ощущение, что машина имеет с дорогой некое сцепление, образуя неразрывную связь. Неровности на асфальте теперь не представляют собой каких-то ощутимых препятствий. Раскачка и вовсе отсутствуют.

Популярный полноприводный вседорожник UAZ Patriot подвергся рестайлингу. Амортизаторы электронно регулируемые ss20. Трансмиссия и интерьер были модернизированы. В результате автомобиль располагает корейской «раздаткой» Hyundai, имеет новую панель приборов. Отделка стала более качественной. Вместе с тем, чтоит отметить тот факт, что стоковые амортизаторы на автомобиле УАЗ Патриот имеют небольшой рабочий ресурс. По мнению автовладельцев они слишком часто выходят из строя при наличии интенсивной эксплуатации. Многие стремятся заменить их на импортные компоненты Kayaba, Monroe, Ironman. Но существуют качественные и приемлемые по цене аналоги отечественного производства. Кто-то о них забывает, кто-то о них вообще не знает. Таким производителем является НПП «Система технологий». Состав конструкторской команды данного предприятия включает в себя инженеров «оборонки». На сегодняшний день данный изготовитель известен многим владельцам вазовским авто.

Подвески можно наделять характеристиками, которые способствуют тому, что машина легко проходит как по ровному дорожному покрытию, так и по ухабистой местности. Амортизаторы электронно регулируемые ss20. Удается это не малому количеству автовладельев. Опция чаще присуща дорогим машинам, как говорится с породистой родословной. ВАЗы не из их числа. Но, это не повод мириться с действительностью, которая не устраивает. Любую проблему можно решить. В данном случае поможет продукция Самарского НПП «Система технологий». Здесь выпускается подвеска SS20, которая снабжена регулируемыми амортизаторами.

Больше, чем полгода, пользуюсь такими. Заменил так же пружины с рессорами. Пружины поставил Килен 5020, рессоры - чусовские родные. Резина - такая же, но размерность 245/75. Из плюсов могу выделить хорошую управляемость, присутствие раскачки – минимально, повороты могу проходить на большей скорости. Машина работает четко и собранно.

Что касается стоек, то очень рекомендую передние стойки SS-20 "Master". Они являются чем-то средним между вариантами "спорт" и "комфорт". Имеют фиолетовый цвет. У меня они уже третий год стоят и радуют глаз и не только. Вообще, радуют. Не так давно производил диагностику подвески. В результате про ремонт или замену и речи не шло. Работает всё отлично, я доволен. PS: Но лучше вместе со стойками заменить амортизаторы, выбрав более жесткие, если вы выбираете SS-20, кроме "Комфорт".

Стойки пиленга отзывы

Перед началом сезона приобрел два передних тормозных цилиндра Pilenga. В доступности на рынке были только запчасти ВАЗ, Крафт и Фенокс. Последний сразу отмел, поскольку имел неприятный опыт общения с ним. Турецким и российским производителям не доверяю в принципе. Оценив работоспособность своего ГТЦ от Pilenga, решил, что и цилиндры не подведут. К сожалению, в интернете отзывов по этой теме не встретил.

Сварка выхлопной системы

Сам выпускной коллектор присоединяется к шпилькам от блока цилиндров при помочи восьми гаек, помимо этого, между ними находится металлическая прокладка.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!