Амортизаторы ss20 шоссе

Надумал поставить вперед опоры SS20 Мастер и стойки SS20 Приора Комфорт. Сзади уже стоят Комфорт, но для 2110. А вот пружины, думаю, оставлю стоковые. Возник вопрос: чем же скомпенсировать увеличенный спереди клиренс после установки стоек и опор от SS20? Можно, конечно, ездить с приподнятым передком. Но полагаю, что лучше поставить проставки назад. Что можете посоветовать?

Не так давно муж был вынужден поменять амортизаторы по кругу на автомобиле ВАЗ 2114. Амортизаторы ss20 шоссе. Выбрал для этого SS20. Что касается стоек, то подумали и решили, что подойдет серия Racing -70. После установки, управление значительно улучшилось! В поворотах теперь как на картинге. В общем, перемены оказались к лучшему.

Даже самые взыскательные требования автовладельцев помогут удовлетворить регулируемые стойки. Амортизаторы ss20 шоссе. Они помогают повысить комфорт и безопасность движения современных авто. Амортизаторы SS20 имеют электронно-регулируемое устройство. Они представляют собой подвеску нового поколения. Она способна вывести процесс управления автомобилем на новый уровень и значительно увеличить характеристики безопасности. Таким образом ежедневное вождение доставляет удовольствие, захватывает и удивляет.

Программа испытаний, прошедших на полигоне, пройдена успешно. Данные по ее результатам зафиксированы. Теперь мы рванули без протокола! Это было что-то… С помощью поворота регулятора мы могли поиграться с режимами амортизаторов. Мягкая подвеска в полной мере обеспечила плавное прохождение неровностей полигона. Толчки и удары все же были, но минимальны и практически не заметны пассажирам. Тряски - ноль! Буд-то не в машине едешь, а плывешь на лодке.

В итоге, что мы имеем? Уверенное торможение, которое возникает благодаря отсутствию клевков и возникновению меньших кренов на поворотах. Возникает ощущение, что машина имеет с дорогой некое сцепление, образуя неразрывную связь. Неровности на асфальте теперь не представляют собой каких-то ощутимых препятствий. Раскачка и вовсе отсутствуют.

Выпускной коллектор stinger

Основным преимуществом выпускного коллектора Паук 4-2-1 «Stinger» для ВАЗ 2114 является прибавка дополнительной мощности авто. Агрегат также может использоваться в качестве замены вышедшего из строя стандартного кат-коллектора.

Выхлопная система чери амулет

Помимо этого, выхлопная система AMG также обладает большим поперечным сечением и имеет заслону в выпускном тракте. Такое решение способствовало решению такой проблемы, как выбор между спортивной динамикой и комфортом, свойственным всем автомобилям Мерседес. Заслонка имеет бесступенчатое цифровое управление и зависит от силы нажатия педали газа водителем, а также таких параметров, как уровень нагрузки и частота вращения коленвала. При этом двухпоточная выхлопная система, используемая для спортивных моделей, создает ту самую неповторимую акустику при разгоне машины.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!