Амортизатор ss20 комфорт

Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия. Подвеска имеет оптимальные показатели жесткости при малых загрузках, а так же пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки авто. Когда машина накреняется во время поворота, или вынуждена откликаться на экстренное торможение, пробои подвески не возникают. Движение становится комфортным.

Главной проблемой соляриса является задняя подвеска. Амортизатор ss20 комфорт. Не стоит ждать помощи от официальных дилеров и самого завода-производителя. Они разводят руками. Так что владельцам данного авто приходится брать проблему в свои руки и решать ее собственными усилиями. Все же ее без посторонней помощи. Как только в прайсе появились амортизаторы от SS20, они были немедленно заказаны.

Подушки амортизатора SS20 передней и задней подвески имеют простую конструкцию из двух элементов. Амортизатор ss20 комфорт. Они не дорогие в отличие от конструкций задних опор. Однако, могут полностью заменять их. Их использование исключает возможность контакта кузова автомобиля с металлической втулкой в месте крепления штока заднего амортизатора. В результате стук амортизатора не пропускается в салон, даже при наличии его неисправности. Конструктивная особенность – наличие нарезной втулки. При затяжке верхней гайки, она не скручивается и не деформируется. При этом крепление штока амортизатора происходит вполне надежно и без люфтов и стуков. При изготовлении элементов данных компонентов используется оригинальный состав резины.

Подвески можно наделять характеристиками, которые способствуют тому, что машина легко проходит как по ровному дорожному покрытию, так и по ухабистой местности. Удается это не малому количеству автовладельев. Опция чаще присуща дорогим машинам, как говорится с породистой родословной. ВАЗы не из их числа. Но, это не повод мириться с действительностью, которая не устраивает. Любую проблему можно решить. В данном случае поможет продукция Самарского НПП «Система технологий». Здесь выпускается подвеска SS20, которая снабжена регулируемыми амортизаторами.

В итоге, что мы имеем? Уверенное торможение, которое возникает благодаря отсутствию клевков и возникновению меньших кренов на поворотах. Возникает ощущение, что машина имеет с дорогой некое сцепление, образуя неразрывную связь. Неровности на асфальте теперь не представляют собой каких-то ощутимых препятствий. Раскачка и вовсе отсутствуют.

Амортизаторы ss20 ваз 2110

Рассмотрим амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva 2101-2107. Увеличение диаметра корпуса и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы. Объем масла так же увеличен. В свою очередь, рабочий диапазон температур расширен: от -50˚С до +100˚С. Здесь применяется специфическая гидрожидкость SS20. Ее ресурс в некоторой степени превышает ресурс самого амортизатор

Блокировка дифференциала ваз

Чтобы повысить проходимость машины на плохой дороге или даже при ее отсутствии, есть блокировка дифференциалов – заднего и межосевого. При этом наружное колесо во время движения в кривых проходит больше, чем внутреннее. Колеса на одной носи имеют разную скорость, а для того, чтобы при этом машина могла ехать нормально, требуется осевой дифференциал. Он выравнивает скорость вращения валов задней и передней оси.

Мы переехали!

445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом "Рим Автозапчасти", секция №120

Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!