Занижение автомобиля ВАЗ

Среди ВАЗоводов самым популярным видом тюнинга является занижение своего автомобиля.

Большая часть владельцев ВАЗов, разных моделей, для придания более «красивого» вида и улучшения управляемости в виде уменьшения кренов в поворотах занижают свое авто самым простым способом – спиливают некоторое количество витков на пружинах.

Такой вариант занижения очень безграмотен, ведь в итоге получается не только слишком короткий ход подвески, но и срезается опорный виток на пружине, который должен выдерживать всю нагрузку при сжимании/разжимании самой пружины. В итоге пружина стоит перекошено, нагрузка распределяется неправильно, вследствие чего может сломаться не только пружина, но и появятся проблемы с опорными чашками.

Потому, если есть цель занизить свой ВАЗ, важно знать, что недостаточно просто укоротить пружины или поставить укороченные, надо еще доработать или заменить амортизаторы. Благо сейчас есть достаточный выбор, как пружин, так и амортизаторов для занижения автомобиля без ущерба другим системам и комфорту.

К примеру, для занижения авто на 50 мм нужно использовать элементы, которые предназначены для этого. А именно, пружины и амортизаторы, которые рассчитаны на занижение в 50 мм. Нельзя использовать один из этих элементов, или разные элементы по характеристикам.

Амортизаторы для занижения отличаются от стандартных укороченной длинной штока, и при этом такой же масляной камерой.

Потому, при правильном подходе к занижению ВАЗа можно получить эффектный внешний вид, улучшенную управляемость, при этом, не потеряв мягкость и ход подвески.

Возврат к списку