Меняем устройство холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки

Изначально считается, что не корректная работа датчика, который указывает на положение дроссельной заслонки, на автомобиле ВАЗ может возникать как превышение оборотов на холостом ходу до 2000. Но как только зажигание выключается, то ситуация вновь нормализуется.

Спустя определенный промежуток времени происходят изменения. Мотор после стоянки отлично заводится. Однако после прогревания – останавливается, как только выключается на коробе передача. Когда происходит равномерное движение, то это не очень страшно, однако в тот момент, когда выезжаем на перекресток или на кольцо, то здесь сталкиваемся с очевидными проблемами. Еще одна особенность: как только бак заправлен, то машина работает отлично. На следующий день – проблема повторяется.

Специалисты рекомендуют в таком случае заменить регулятор, который отвечает за холостой ход автомобиля. Заменить эту деталь довольно просто. Необходимо вначале снять питание с аккумуляторной батареи. Отсоединяем разъем на регуляторе, после чего выкручиваются два винта. Регулятор снимается. Место, на котором стоял старый регулятор, нужно почистить и установить новую деталь.

После первого заезда машина не дала сбоев. Однако так казалось только на первый взгляд. На другой день двигатель вновь останавливается, как только выключается передача. Тогда приходится устанавливать новое устройство ДПДЗ. Оно стоит на корпусе дроссельной заслонки.

Как только поменялась данная деталь, автомобиль сразу же начал нормально работать. Исчезли прежние проблемы с оборотами на холостом ходу.

Возврат к списку