Меняем резиновые патрубки на силиконовые

Сегодня большинство владельцев автомобилей стараются что-нибудь поменять в машине. Однако не всегда хватает нужных знаний и практического опыта. Но это не проблема. Можно, например, выполнить такую несложную работу, как замена резиновых патрубков на силиконовые, которые функционируют в системе охлаждения. Работа простая, не требует особых навыков и приборов. Для машины – это несомненный плюс.

Нужно отметить, что в охладительной системе патрубкам приходится находиться в суровых условиях. Так, в зимнее время они остывают до -20°. При работе двигателя патрубки нагреваются до температуры свыше девяноста градусов. И так происходит ежедневно. Ко всему может добавиться и агрессивная среда антифриза. Со временем резиновые трубки выходят из строя.

Когда резина стареет, она теряет свою эластичность, что негативно сказывается на креплении патрубков хомутами. Кроме того, постоянный перепад температур может вызвать микротрещины. Пока давление в системе большое, через микротрещины может выходить наружу антифриз. Когда давление в системе падает, то в нее поступает воздух. В результате печка в автомобиле перестает греть. Сам патрубок может при этом работать еще примерно 5 лет. Однако никому не хочется мерзнуть в машине пять зим. К тому же придется постоянно доливать в систему тосол. Трубки нужно вовремя менять при первых признаках появления воздуха в системе.

Самый лучший вариант - использовать патрубки, которые выполнены из силикона. Изделие может выдерживать даже температуру в +270°, а также давление до трех атмосфер.

Специалисты утверждают, что данные патрубки намного надежнее, чем резиновые. Но тут есть один минус – цена. Однако оно того стоит. Ценовая политика такова, что комплект резиновых патрубков стоит примерно 970 рублей, в то время, как силиконовые трубки могут стоить 1700 рублей.

Для печи патрубки стоят 170 рублей из резины и 420 рублей – из силикона. Примерно такая же цена установлена для патрубков на другие автомобили практически у всех производителей. Несмотря на то, что приходится платить больше, в результате получаются долговечные системы, которые всегда показывают отличный результат работы.

Перед тем как устанавливать силиконовые патрубки в систему, нужно указать еще на одну особенность. Она связана с ситуацией, когда машина находится на гарантии. В таком случае не стоит пока что менять патрубки. В противном случае гарантийный срок будет аннулирован, так как будет трактоваться как самовольное вмешательство в конструкцию моторного отсека, что не предусмотрено гарантийными обязательствами.

Возврат к списку